Банк Оранжевый внедрил ИТ-решение VOISI Speech Analytics в работу Call-центра
В банках и других финансовых организациях большую роль играет ИТ-инфраструктура, а при работе с конечными потребителями она важна вдвойне, поскольку здесь критическими являются скорость обработки и предоставления своевременной информации.
Для получения лучшего в своем классе продукта необходимо использовать инструменты, наиболее точно и качественно решающие поставленные задачи. Одно из своих главных предназначений Банк Оранжевый видит в том, чтобы научиться лучше понимать потребности клиентов и предлагать им оптимальные услуги.
Так, в июне 2018 года было принято решение модернизировать бизнес-процессы. Первым, где был протестирован и успешно запущен пилотный проект, стал Call-центр банка. Тринити совместно со специалистами банка предстояло внедрить решение VOISI Speech Analytics.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
31 год успешной работына рынке ИТ — спроси меня как?