Мультивендорный сервис
Мультивендорный сервис
Мы создаем решения, руководствуясь многолетним опытом в сфере построения, технического сопровождения и обслуживания ИТ-инфраструктуры и инженерных подсистем с учетом конкретных технологических и эксплуатационных требований наших клиентов.


- Вендор приостановил поддержку своего оборудования, находящегося на гарантии?- У вас парк ИТ-оборудования разных вендоров?- Нужна максимальная отдача от затрат на техническое обслуживание и сопровождение?- Вам необходим сервис негарантийного и снятого с производства оборудования?
Мы предлагаем бесплатно проанализировать вашу ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, их соответствие ожиданиям бизнеса, сформулировать SLA (соглашение об уровне сервиса), разработать для вас гибкий тариф с понятными затратами и результатом.

ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИВЕНДОРНОГО СЕРВИСА ТРИНИТИ

Существенная экономия средств за счет оптимизации сервисных контрактов
Часто инфраструктура заказчика состоит из оборудования и программных средств различных вендоров, в том числе, не связанных между собой, наследованных, снятых с производства. И обосновать бюджет на сервис таких комплексов непросто, особенно, если производители оборудования предлагают сервис, сходный по цене с покупкой нового оборудования, или в разы дороже.

Собственный штат технических специалистов Тринити
Собственный штат технических специалистов Тринити позволяет предложить качественный сервис поддержки оборудования, в том числе, и для ИТ-инфраструктуры, развивающейся поэтапно, включающей решения разных поколений и разных производителей.

Гибкие условия предоставления сервиса под индивидуальные требования заказчика
Мы предлагаем бесплатно проанализировать вашу ИТ-инфраструктуру, выявить вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, их соответствие ожиданиям бизнеса, сформулировать SLA (соглашение об уровне сервиса), разработать для вас гибкий тариф с понятными затратами и результатом.

Возможность оказывать сервис, несмотря на санкционную политику
Наша цель – качественное обслуживание и поддержка наших заказчиков по согласованному плану с необходимым для вас SLA. Такой подход востребован и актуален, а в условиях западных санкций и в случае ограничений бюджета на вендорскую поддержку, является наиболее выгодным.
Получите расширенную консультацию специалиста
ЗаказатьУровни сервиса Тринити

Обслуживание на следующий рабочий день (NBD)

Выполнение работ по заявкам, в зависимости от критичности обслуживаемой подсистемы и пожеланий заказчика

Возможны варианты формирования ЗИПа на нашем складе, либо на площадке заказчика
Получите расширенную консультацию специалиста
ЗаказатьКаких производителей поддерживаем?

Какое оборудование входит?





Наши клиенты
Получите расширенную консультацию специалиста
ЗаказатьМы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
31 год успешной работына рынке ИТ — спроси меня как?
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Вход