8 800 200-59-60

Гарантийный сервис Тринити

Мы гордимся качеством производимой нами техники, которая эксплуатируется тысячами заказчиков по всей стране уже более двадцати лет. Но любая техника может выйти из строя, поэтому компания Тринити осуществляет сервисное обслуживание техники своего производства на всей территории России. Продукция включает серверы, СХД и ПК (АРМ, графические станции).

Стандартные
гарантийные условия
Расширенная гарантия
Проектный сервис

Каждое изделие Тринити по умолчанию обеспечивается стандартной гарантией в течение трех лет. Обслуживание производится в сервисном центре или дистанционно (курьерскими службами). Время реакции сервисной службы – следующий рабочий день. Время восстановления работоспособности – не более 21* рабочего дня. Помимо ремонта заказчик может обратиться за консультацией по настройке нашего оборудования и комплектного ПО.

* - При отсутствии запасных частей у поставщиков или большими сроками их поставки максимальный срок гарантийного ремонта может быть продлён до 8 недель.


  • Подробное описание пакетов

Где починить?

Наши центральные сервисные службы находятся в Москве и Санкт-Петербурге. В гарантийных случаях мы рекомендуем предварительно обращаться именно к ним, а они организуют процесс восстановления и, в случае необходимости, взаимодействие с региональными СЦ. 

Москва:
+7 (495) 232-92-30, доб. 1401
Санкт-Петербург:
+7 (812) 327-59-60, доб. 2401, 2402
Екатеринбург:
+7 (343) 236-60-12, доб. 3201
Перечень и контакты СЦ можно посмотреть здесь.

  • Памятка по порядку действий Заказчика в гарантийных случаях
  • Правила гарантийного обслуживания и ремонта изделий Тринити

Мы готовы ответить на ваши вопросы

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

31 год успешной работы
на рынке ИТ — спроси меня как?
alt