Искусственный интеллект, нейросети и предиктивная аналитика: совместные возможности IBM и Тринити
01.04.2019
В поддержку стратегии актуализации программ цифровизации отечественного бизнеса компания Тринити, российский системный интегратор, и корпорация IBM провели новый партнерский семинар для своих заказчиков, на котором познакомили клиентов с преимуществами перехода бизнеса в цифру.

Встреча прошла в Санкт-Петербурге и собрала несколько десятков представителей локального бизнеса – финансовых и коммерческих директоров, директоров по маркетингу и развитию, руководителей отделов закупок и аналитиков из
различных отраслей.
IBM объяснила участникам мероприятия необходимость в разумном подходе к организации сбора и анализа данных, эффективная обработка которых в «цифре» способна привести к росту бизнеса в противовес обратной ситуации –
гибели организаций в следствии бездумного обращения с информацией и игнорирования возможностей искусственного интеллекта, нейросетей и предиктивных моделей.
Коллеги из Тринити представили заказчикам два программных решения для обработки и анализа больших данных. Первое – это система видеоидентификации .ORBL, распознающая изображение лиц в потоковом видео или на фотографиях.
Она используется в системах контроля доступа, аутентификации, при ведении черных списков, подключается к платформам «умного города» и пр. ORBL успешно функционирует и в сегменте розничных продаж, помогая владельцам
бизнеса создавать высокоэффективные клиентские программы за счет уникального показателя лояльности клиента (Net Emotion Score, NES), основанного на анализе настроения потребителя.
На базе данной системы видеоидентификации и решения по предиктивной аналитике IBM SPSS Modeler командой интегратора был разработан также представленный на мероприятии программный продукт Trinity Predictive Service,
строящий прогнозные модели на основе данных чеков и видео с камер наблюдения. Результатом работы этой системы являются персональные ценовые и продуктовые предложения. Платформа эффективна и при прогнозировании оттока или
прибыльности клиентов, вероятности отклика на маркетинговую компанию, анализе покупательских корзин и пр.
«Очень здорово, что наши мероприятия по прогнозной аналитике всегда пользуются такой большой популярностью. Конечно, роль здесь играет не только модная тема, но и сами решения, с которыми мы знакомим заказчиков. В этот
раз стенд с платформой видеоидентификации «Тринити» произвел настоящий фурор. Было много вопросов, вышла активная дискуссия – мы очень продуктивно пообщались с коллегами. Бизнес-часть, кстати, перетекла в кулинарный
мастер-класс и ужин, так что вышел еще и небольшой и аппетитный тимбилдинг», – комментирует Инна Буденкова, коммерческий директор Тринити, выступавшая на открытии мероприятия в Петербурге.
+ -
Компания Тринити благодарит партнёров и заказчиков
за активное участие!
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
31 год успешной работына рынке ИТ — спроси меня как?
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Вход