Тринити совместно с многолетним партнером компанией IBМ продолжила цикл информационных мероприятий, посвященных одному из наиболее перспективных направлений – прогнозной аналитике.

Семинар прошел в уютной камерной обстановке ресторана Блок для финансовых и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и аналитических подразделений. Каждый участник смог задать интересующие вопросы и высказаться о насущных проблемах.
По традиции открыл мероприятие директор по стратегическому развитию Тринити, Иван Жиров. Иван представил наиболее востребованные и перспективные на сегодняшний день решения компании.
Евгения Евдокимова, к.э.н., руководитель направления прогнозной аналитики Тринити, поделилась опытом – в каких отраслях работает команда, какие бизнес-задачи решает на основе инструментов машинного обучения и прогнозирования, как и каких результатов достигают.
Эксперт по прогнозной аналитике компании IBM, Илья Тарыгин, рассказал о платформе интеллектуального анализа данных IBM SPSS Modeler и оптимизационном решении IBMILOG. Практика показывает, что зачастую бизнес нуждается в совместном использовании подобных решений.
Максим Максимов, заместитель директора по стратегическому развитию Тринити, представил платформу Trinity IDX для видеоидентификации человека по лицу. Подробно раскрыл преимущества использования видеоидентификации клиентов для вовлечения их в систему лояльности в сравнении с анкетированием и прочими традиционными технологиями работы с покупателями. Trinity IDX практически мгновенно идентифицирует людей, достигая точности свыше 98%. Кроме того, специалисты Тринити разработали оригинальный показатель: индекс клиентского настроения (Net Emotional Score - NES), который позволяет оценивать эмоции людей.
В эффективности продукта Тринити участники семинара могли убедиться лично с помощью действующего сервиса видеоидентификации в течение всего вечера.