В обновленном учебном центре Тринити сотрудники ORBL на конкретных кейсах доказали необходимость внедрения систем видео-аналитики на предприятиях любого масштаба.

Снизить затраты, исключив мошеннические действия, обеспечить повышенный уровень безопасности, оправдать ожидания клиентов можно с помощью современных решений в области видео-идентификации и аналитики. В ходе обучения были разобраны различные примеры по успешному использованию платформы распознавания лиц, которую можно внедрить, задействуя уже существующую систему видеонаблюдения.
Для гипермаркетов это означает новый уровень работы с клиентами и персоналом, когда становятся доступны объективные статистические данные даже о среднем эмоциональном состоянии покупателя в разных точках торгового зала и у каждой конкретной кассы.
Для предприятий с разным уровнем доступа в помещения такая платформа позволяет одновременно упростить процедуру идентификации и повысить уровень безопасности, открывая доступ по лицу и сличая лицо человека с данными его действительного пропуска.
Система помогает бороться с мошенниками, которые используют чужие документы для прохода на транспорт или для учета рабочего времени, а также позволяет подтверждать транзакции с помощью лица и оплачивать небольшие суммы там, где использование привычных систем оплаты затруднено (просто находка для вендинговых компаний, работающих на пляжах и на горнолыжных курортах).
Высочайшая точность распознавания лиц в реальных условиях без инвестиций в дополнительное оборудование и с мгновенным результатом – это, как отметили участники обучающего семинара, уникальная возможность сформировать новые точки роста практически любого клиентского бизнеса.