16 ноября Тринити совместно с IBM провели мероприятие, посвященное решениям по анализу и работе с большими данными. Семинар посетили представители крупнейших компаний из сферы ритейла.

Тринити продемонстрировала новый сервис компании, вызвавший большой интерес у аудитории, - решение по видеоидентификации и автоматическому трекингу посетителей. Данная технология более чем актуальна для розничных сетей. Данные с камер видеонаблюдения позволяют идентифицировать посетителя как уникального без карт лояльности и связывать его уникальность (ID) c чеками.
Евгения Евдокимова, к.э.н., руководитель направления прогнозной аналитики, рассказала как такое обогащение данных используется в моделях поведенческой сегментации клиентов, прогнозирования отклика на персонифицированное предложение и т.д. Подробнее о возможностях решения можно ознакомиться здесь.
Вторая часть семинара была посвящена эффективному управлению целевыми маркетинговыми кампаниями. Сергей Кузин, к.т.н., директор по консалтингу, делился опытом по созданию, оптимизации и использованию маркетинговых кампаний для достижения бизнес-целей.
Инструменты IBM позволяют качественно осуществлять отбор и сегментацию клиентов для высокоэффективных коммуникаций с ними по различным каналам, в нужное время, с релевантным предложением. А также проводить оптимизацию контактов, выполнять их мониторинг и оценивать эффективность проведенных кампаний. Помимо этого, Тринити предлагает немало важный инструмент – управление маркетинговым контентом.
По окончании деловой части все с большим удовольствием приняли участие в кулинарном мастер-классе. Такой формат хорошо способствует установлению взаимоотношений и общению в непринужденной обстановке!