Тринити усиливает свой клиентский сервис за счет получения статуса сервисного партнера Huawei CSP 3 Stars
22.02.2022
Компания Тринити получила статус сервисного партнера Huawei Certified Service Partner (CSP) уровня 3 Stars по направлению Enterprise IT, дополнив свой сервисный портфель экспертизой в области решений Huawei и став еще ближе к своим клиентам, оказывая полный комплекс услуг как на стадии выбора и покупки оборудования, так и на стадии дальнейшего его обслуживания.
Статус сервисного партнера Huawei CSP дает Тринити право оказывать первую линию поддержки своим клиентам, решать проблемы аппаратного или программного характера на стороне заказчика, а также предоставлять сервисные контракты своим клиентам на более выгодных условиях. Для получения статуса CSP инженеры Тринити получили ряд дополнительных сертификаций по направлению СХД, включая HCIA-Storage, HCIP-Storage и HCIE-Storage, значительно повысив уровень своей инженерной экспертизы в области решений Huawei.
«Партнерство с Huawei для нас безусловно является стратегически важным, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайших планах компании получить статус сервисного партнера до уровня 5 Stars, а также развитие демо-фонда вендора на базе стенда Тринити для расширения возможностей по тестированию оборудования для клиентов», - комментирует Игорь Абрамов, технический директор Тринити.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
31 год успешной работына рынке ИТ — спроси меня как?
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Вход