В конце мая 2022 команда московского офиса Тринити провела экскурсию для молодых и талантливых студентов Высшей школы экономики и бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, победителей проекта «Marketing wars». «Marketing wars» — это ежегодный проект, направленный на совершенствование и практическое применение профессиональных навыков студентов по направлениям маркетинг, реклама и PR.

Руководители отделов маркетинга, продаж, а также
технологических бизнес-подразделений Тринити рассказали ребятам о продуктах и
услугах Тринити, о различных маркетинговых инструментах, применяемых в работе,
и особенностях взаимодействия с клиентами с фокусом на маркетинг, PR. По ходу общения студенты задавали много вопросов и интересовались рабочими инструментами маркетинга: мы
обсудили работу с соц. сетями, различные тактики digital marketing, форматы
мероприятий и комплексные маркетинговые кампании.
Общение получилось живое и насыщенное, студенты остались очень довольны, как и сотрудники Тринити, получившие удовольствие от общения с молодым поколением профессионалов.